четверг, 8 сентября 2016 г.

Игольница "Кошкины сны"


У внука в игрушках нашла много маленьких фигурок. Сразу решила украсить ими игольницу.
Очень много таких вариантов видела в инете.
Вот что получилось у меня.




Начала уже делать игольницу. Сшила через край первый круг из ткани, натянула,набила синтепоном и стянула нитками через середину.
Да решила показать процесс изготовления моей игольницы.
Из ткани вырезаем два круга: первый у меня уже пошит, он диаметром 18 см. Второй поменьше - диаметром 15 см.
У меня ткань хлопковая. А вот из трикотажа была бы игольница более круглая-ровная.
Но мне нужен был материал именно вот такого кораллового цвета( как ушки у котенка).
Приготовила цветочки, кружева для украшения. Это можно дособирать и в процессе изготовления игольницы.


Безобразие на обратной стороне первой половинки игольницы скрыла под пуговицей.
Можно просто пришить или приклеить дно, обтянув его тканью.


Вот и вторая половинка игольницы. Осталось ее через середину стянуть ниткой.
Сначала стягиваем на 2 половинки, потом на 4, потом на 6 и 8, не забывая пропускать нить через середину.


Осталось самое интересное: собрать и украсить игольницу.


Присобрала на нитку кружево, примерила, приклеила.


Затем приклеила вторую половину игольницы и приступила к украшению.


После праведных трудов можно и отдохнуть.

Покажу в  галерее " Рукодельное кафе",
галерее "Мастерская рукоделия"

1 комментарий:

  1. Хороши игольницы! Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить