среда, 20 сентября 2017 г.

Свидание...

Разные, разные горят фонари.

По-разному, разному светят они.

И в полукружье ночных огней

Я буду ждать, приходи скорей.


Музыка, слышишь, повсюду для нас:

Танго, ламбада и медленный вальс.

Я тоже пою, поскорей приходи.

Мир весь охвачен огнями любви.


Руки навстречу тебе протяну,

Об этой любви я тебе расскажу.

Вместе на звезды мы будем смотреть,

И серенады любовные петь.


Вот уж над морем погасли огни,

На горизонте - блески зари.

Ты не пришла, а я так замерз,

Будто сегодня и вправду мороз.


Завтра, как только зажгут фонари,

Я снова приду, буду ждать до зари,

Для тебя серенады вновь буду петь

И от друзей насмешки терпеть.


Упорством своим я тебя удивлю,

Сердце холодное твое растоплю.

Наши дыхания вместе сольются,

Два сердца в едином ритме забьются...


© Copyright: Ирина Погорелова, 2010


Музыкальную открытку (плейкаст) смотри ТУТ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий